п р о д а ж и ... продажи ... ПРОДАЖИ
Оконный сезон 2022
Оконный сезон 2022 года получился достаточно насыщенным и интересным для сотрудников абсолютно всех отделов компании ЕвроХолл. Несмотря на огромнейшую загрузку мы всё выдержали! Иногда с лёгкой аритмией и криками, но выдержали :)

Мало того! Мы ускорили рост компании и стали в один ряд с главными оконными компаниями Республики Беларусь.

Дальше -- больше! В 2023 году мы обязаны стать лидером оконного рынка. И мы это сделаем. Вместе!
ЕВРОХОЛЛ
Повышение узнаваемости бренда ЕвроХолл
и работа с репутацией
В этом сезоне мы использовали рекламные источники, которые позволяли нам поддерживать достаточное количество входящих обращений несмотря на увеличение штата технологов. Но мы мало работали с узнаваемостью бренда. Что в какой-то мере негативно сказывалось на конверсии как call-центра, так и технологов, так как о нас не слышали.

Так же, одним из больных мест при поиске нашей компании в интернете являются отзывы, которые влияют на репутацию компании. К сожалению, люди не хотят и не оставляют положительных отзывов. Негативные отзывы, по возможности, мы стараемся сразу убирать и сглаживать конфликтные моменты. Но бывают отзывы, в которых люди не оставляют свои контактные данные и мы не можем их скрыть.

Планы на следующий оконный сезон для увеличения узнаваемости:
  1. Запуск рекламной активности нацеленной на увеличение узнаваемости бренда. Это может быть радио, YouTube, Instagram, билборды, баннерная реклама в интернете.
  2. Увеличение количества положительных отзывов о компании.
  3. Instagram станет для компании основной площадкой для публикации нашего портфолио. Мало того, в Instagram мы будем выкладывать видео с монтажей с разъяснением важных технических моментов (тёплый подставочный профиль, закрытие монтажных швов акриловыми герметиками и т.д.).
  4. Размещение статей о нашей компании в СМИ.

Мы хотим чтобы нас узнавали, мы хотим чтобы о нас говорили, мы хотим чтобы с нами хотели работать!
КОБРЕНДИНГ
ЕвроХолл официальный партнёр REHAU
в Республике Беларусь
ЕвроХолл стал официальным партнёром бренда REHAU и уже в этом октябре мы хотим попробовать увеличить продажи окон именно из профиля REHAU.

Для повышения продаж будет запущена отдельная совместная рекламная компания REHAU и ЕвроХолл. Это позволит повысить узнаваемость двух брендов среди населения Беларуси, что в свою очередь поможет склонить покупателя к покупке именно окон REHAU.

Рекламная кампания включает в себя:
  • Аудио-ролик на радио Unistar
  • Баннерная реклама в интернете
  • Распространение листовок с рекламой именно профиля REHAU

В результате на протяжении 2-х месяцев люди будут слышать о REHAU и ЕвроХолл, видеть эти два бренда в интернете и на листовках в своём почтовом ящике.
ЕВРОХОЛЛ
Поддержка сотрудников
Мы не хотим и не станем устанавливать планы продаж, если не снабжаем технологов образцами продукции.

Поэтому уже в этом сезоне всем технологам была выдана сумка со всевозможными образцами продукции, которые реализует компания. В рекламе и по телефону мы говорим что технолог приедет с образцами продукции, всё покажет и поможет подобрать комплектацию окна по цене и качеству.

Каждый из технологов обязан брать сумку на замер!

Брендированная одежда. В этом году она была, но не смогла оправдать наших ожиданий по качеству. К следующему сезону будет новая форма с логотипом компании.
ЕВРОХОЛЛ
Резюме
Мы не просто увеличили штат сотрудников, нам удалось собрать крайне слаженную и эффективную команду. Мы показали поставщикам на что мы способны. Мы показали клиентам насколько хорошо мы можем работать, а главное, мы доказали сами себе, что мы можем делать своё дело профессионально.

Теперь мы устанавливаем стандарты оконного рынка!